Эксперимент KFC по введению здорового питания провалился

Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости

Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC признала провальным эксперимент с введением полезной еды в меню. Об этом сообщает Sky News со ссылкой на одного из руководителей компании.

Представитель KFC в Великобритании и Ирландии Дженни Пэквуд рассказала, что фирме не удалось наладить продажи не жареных продуктов. «Не стоит запускать продукт, который хорошо выглядит с точки зрения питательности. Его никто не покупал», — сказала она. Речь идет о курице-гриль, сэндвичах и куриных грудках.

С июня в некоторых ресторанах компании появились веганские продукты. Например, в Лондоне, Бирмингеме и Бристоле можно купить бургер с искусственным мясом. Между тем о глобальных изменениях в меню сети в других странах речь пока не идет.

READ  The USA Today рассказала, чего Трамп не сделал за 2,5 года президентства

По оценке аналитиков, пока тренд на мясо растительного происхождения на рынке курятины еще не установился. Однако в период с 2018-го по 2023 год этот сегмент в США вырастет с 1,4 миллиарда до 2,5 миллиарда долларов. Во всем мире он увеличится с 18,7 миллиарда до 23 миллиардов долларов.