Эксплуатация лодочного мотора

Сегодня поговорим об особенностях эксплуатации подвесного лодочного мотора. Так можете лодочный мотор можно здесь по достаточно низким ценам обращайтесь. Если же вам нужна консультация оставляйте и мы с вами свяжемся и поможем профессионально вам все подобрать.. После использования мотора в соленой воде его желательно запускать в бочке с пресной водой хотя бы на 5 минут. Особенно это касается зимнего хранения. В моторе есть система охлаждения соответственно соленая вода в системе охлаждении по трубкам затягивается в мотор и выливается через контрольку. Значит если соленная вода остается в этих трубках то есть ее после солено ее не промывают пресной, то эти трубки могут разбухать, трубки могут загрязняться на трубках могут образовываться окись. Так же может образоваться ни только в трубках но и в мотоголове. То есть тут лучше промывать таким образом вы увеличите срок службы вашего мотора на несколько лет.

Ни в коем случае ни обкатывайте мотор в бочке. Основная причина почему нельзя обкатывать мотор в бочке. По тому что из мотора все равно выходит бензина масляная смесь как бы вы не старались. Именно эта бензина масляная смесьочень обогащённая на обкатке она оседает на стенка бочки. Даже если вы меняете воду она в итоге все равно попадает в воду по тому что она оседает на стенка бочки и в итоге все равно в воде. Дальше эта вода обогащённая бензинамасленой смесью затягивается в систему охлаждения и это может появиться на систему охлаждения и трубки.  Обкатывайте мотор в проточной воде.

Очевидно на обкатке мотора нужно готовить обогащению бензина масляную смесь, причем по тех паспорту 25/1  где 25 масло 1 бензин.

Так же у вас чика безопасности не вставлена, то вы не сможете зависти мотор.