Являющаяся сегодня признанным лидером в сфере компрессостроения немецкая компания Bitzer начала свой путь к успеху более 8 десятилетий назад, в 1934 году. Первоначально компания предлагала своим покупателям расширительные вентили, но уже очень скоро в ее ассортименте появились первые 2-цилиндровые компрессоры поршневого типа, которые активно использовались в холодильной технике того времени.

Но уже к концу 50-х годов предлагаемый ассортимент существенно расширился: появились новые модификации компрессорных агрегатов, разнообразные смазочные материалы и расходники для холодильных систем, различные комплектующие (здесь https://geofrost.ru/ вы сможете ознакомиться с актуальным ассортиментом товаров). Более того, компания сумела расширить географию своего присутствия: продукция торговой марки и ее официальные представительства были в 56 странах мира.

Bitzer: актуальность на все времена

В 70-е годы компания решает несколько скорректировать свою деятельность: было принято решение сконцентрироваться на производстве актуальной новинки – мало- и среднемощных винтовых компрессоров. Уже через десяток лет – срок достаточно небольшой – Bitzer стала лидером производства винтовых модификаций, на тот момент уже активно использующихся в бытовых и промышленных системах кондиционирования и охлаждения.

Кроме того, стоит отметить, что инженеры компании модифицировали и усовершенствовали систему маслоподачи: морально устаревшую технологию масляного насоса заменили на центробежные маслоотделители. А для появившейся продукции компания разработала специальные смазывающие материалы – холодильные масла, обеспечивающие стабильную, продолжительную и высокоэффективную работу холодильной установки. Сегодня масла Bitzer являются вполне самостоятельной и невероятно востребованной продукцией. А наряду с компрессорами их можно назвать визитной карточкой бренда.

Корпорация Bitzer SE сегодня

Сегодня Bitzer – это продукция, известная в 90 странах мира, в том числе в России. Это 16 современных крупных производств. Это 3500 сотрудников по всему миру. Это совокупный годовой доход 740 миллионов евро. И что гораздо важнее – это широчайший ассортимент, который отличается высочайшим качеством. Вся история компании – это подтверждение того, что во главу угла всегда нужно ставить интересы клиента! Миллионы покупателей со всего мира сумели в этом убедиться на собственном опыте. Хотите пополнить ряды довольных потребителей?