Развитие цифровых технологий позволило бизнесу получить новые инструменты, при помощи которых можно более эффективно организовывать деятельность компании. Широкие возможности предоставляют облачные технологии и стоит узнать, что дает виртуальная АТС для бизнеса по ссылке https://hottelecom.net/virtual-pbx.html.

Что такое виртуальная АТС

Облачная или виртуальная АТС представляет собой автоматическую телефонную станцию, способную обрабатывать вызовы без наличия специального оборудования. Вся работа реализуется посредством использования сервиса оператора, поэтому не требуется тратить средства и время на приобретение специальных устройств и прокладку кабелей. Необходимым условием считается наличие доступа к интернету.

При помощи виртуальной АТС можно добиться оптимизации продаж и клиентского обслуживания, а интеграция может осуществляться в различные корпоративные системы. Решение может быть готовым или предполагать разработку индивидуальной схемы.

Использование виртуальной телефонии могут позволить себе физические лица и компании, в том числе с небольшим штатом сотрудников. Подобное решение подходит при использовании удаленного режима работы, то есть работающими вне стен офиса.

Преимущества решения

Виртуальная АТС выступает многофункциональным сервисом, гарантирующим бесперебойную работу и возможность сохранения данных. Сервис предоставляет следующие возможности:

  • голосовое меню — автоматическое приветствие при входящем вызове и возможность информирования клиентов;
  • записывание и хранение разговоров — позволяет прослушивать разговоры сотрудников с клиентами и партнерами по бизнесу для последующей оценки эффективности и поиска «слабых» мест;
  • функция обратного звонка — дает возможность не потерять потенциальных клиентов и покупателей;
  • сценарии выполнения переадресации — позволяет выполнять распределение входящих звонков по отделам и сразу направлять на компетентных сотрудников.

Виртуальная АТС позволяет собирать детальную статистику и отчетные формы по различным направлениям. Подобные сведения могут дать представление о способах повышения эффективности работы. Оплата за использование виртуальной АТС определяется в индивидуальном порядке, в том числе с учетом выбранного клиентом тарифа.