Взаимодействие с поставщиками – основа успешной работы компании. Правильный выбор поставщика и эффективное сотрудничество с ним обеспечивают развитие производства, минимизируют возможные риски для бизнеса. Обязательно обратите внимание на то, что перейдя по ссылке https://www.liga-commersantov.ru/catman-school-iluha Вы сможете узнать много полезной информации на данную тему.
Важно установить и поддерживать регулярную коммуникацию со всеми поставщиками. У них всегда должна быть актуальная информация о вашей стратегии и планах. Тогда они будут понимать, насколько они вписываются в эту стратегию, и как они могут помочь в достижении ваших целей и сами получить выгоду из этого. Если вы чувствуете, что работа или подход конкретного поставщика – не то, что вам нужно, дайте ему знать об этом. Чем более устойчивым и глубоким будет коммуникация, тем эффективнее будет само сотрудничество.
Типичные ошибки при ведении переговоров:
- Отсутствие четко поставленной цели;
- Незнание рынка поставщиков и отсутствие информации о поставщике;
- Неумение удержать цель в ходе переговоров;
- Отсутствие привычки фиксировать договоренности в процессе переговоров;
- Слышим то, что хотим услышать, а не то, что сказано партнером;
- Желание рассказать как можно больше о себе;
- Нарушение алгоритма ведения переговоров;
- Неумение держать эмоциональный баланс переговоров.
В первую очередь необходимо определить цель данных переговоров. Переговоры – это торги, поэтому необходимо обозначить диапазон целей – минимальный и максимальный результаты. Цель должна быть записана, сформулирована очень конкретно, иметь количественные и качественные показатели измерений, реалистична с точки зрения внутренних ресурсов вашей компании и возможностей поставщика, согласована с целями других процессов.
Определите, какие издержки понесет контрагент в случае согласия с вашими условиями, и сравните их с потерями в случае отказа от сотрудничества с вами. Скажите о преимуществах, которые поставщик получит в случае согласия на ваши условия. Пообещайте пересмотреть расценки, когда дела пойдут на лад, или что обратитесь именно к нему, когда понадобится новый товар.
Исходя из вышеизложенной информации можно сделать вывод о том, что если заранее выбрать правильную стратегию, можно добиться желаемых результатов. Теперь Вы знаете достаточно информации и сможете сделать соответствующие выводы. Благодарим за внимание!