Корректно подобранная аренда помещения под строительный магазин обеспечит прибыльность и стабильный доход вашего бизнеса. При этом неудачно выбранный объект станет причиной серьезных убытков и отсутствия реализации всех возможностей. Так, вы смогли бы получить прибыль, но из-за непригодного помещения вам это не удастся. Давайте узнаем, как правильно арендовать помещение и получить при этом максимальную выгоду.

Для начала важно определиться с конкретной бизнес моделью – со стандартами, которым вы желаете следовать, и с аудиторией, с которой будете работать. Если вы рассматриваете довольно широкую аудиторию и огромное число позиций товаров, то вам необходимо просторное помещение. Если это узконаправленный строительный магазин, то вам будет достаточно небольшого однокомнатного помещения.

Если в построении бизнеса вы делаете акцент на аудиторию, которая ищет низкие цены, то вас можно назвать дискаунтером. В таком случае не требуется высокая проходимость, самое главное – сэкономить на аренде, складировании и себестоимости товара. А если вы желаете продавать дорогие стройматериалы, то к выбору помещения нужно отнестись ответственно.

Обычно к хорошему торговому помещению предъявляются высокие требования, а именно: потолки не ниже трех метров, наличие витринных окон, высокая электрическая мощность. Если арендуемое помещение располагается на первом этаже многоэтажного дома, то обязательно должен быть отдельный вход. Большая площадь арендуемого пространства должна отводиться именно под торговый зал. Важно, чтобы присутствовало отдельное помещение в качестве склада или подсобки, также необходим санузел для сотрудников магазина.

Если арендуется помещение площадью от сотни квадратных метров, обязательным требованием будет наличие запасного выхода – это требование по пожарной безопасности. Итак, вам нужно обязательно определиться, какой магазин вы собираетесь открывать, какую модель бизнеса строить, и из этого будут выяснены основные характеристики торгового помещения.

Дополнительным важным ориентиром при подборе помещения для торговли является целевая аудитория. Нужно задуматься, какие покупатели ориентируются на ваш товар, кому вы желаете продавать свою продукцию наиболее часто.