Кто такой авитолог и чем он занимается?

По сути, авитолог представляет собой такого человека, который выполняет работу по настройкам аккаунта определенного на такой интернет-площадке, как Авито, для того, чтобы привлечь трафик последующий непосредственно посредством самой этой площадки.

На данный момент времени эта специальность считается довольно новой и еще не вполне изведанной, потому как она лишь начинает входить на нынешний рынок труда, но уже сейчас достаточно успешное имеет развитие. Такая интернет-площадка, как Авито довольно востребована и знакома совершенно всем уже. Правда многие из нас воспринимают ее в виде ресурса для подачи объявлений частных, своего рода барахолку, где осуществляется продажа вещей личных, но это не совсем так в реальности. Время движется вперед, вместе с ни все имеет рост и развитие, в том числе и Авито. Большинство крупных и малых организаций, а также предприниматели, прекрасно научились применять эту площадку в качестве привлечения трафика. На данный момент Авито обладает своим собственным приложением, а поток пользователей, которые заходят ежедневно на этот ресурс достигает в среднем 35 и более миллионов. Неудивительно, что Авито перепрыгнул по популярности некоторые социальные сети даже. С момента образования площадки Авито появилось множество нововведений, и если их не прослеживать, то в итоге не так то просто будет разобраться в этом. И тут на помощь приходит профессиональный авитолог.

Авитологом можно назвать интернет-маркетолога, настраивающий на профессиональном уровне кампанию рекламную на определенной доске объявлений. Он занимается составлением СЕО, то есть текстом оптимизированном. Этот процесс довольно похож на продвижение сайта СЕО, лишь с разницей в том, что в этом варианте продвигаться будет от 1 до нескольких определенных объявлений, в зависимости от поставленных задач заказчиком. Авитолог осуществляет подбор заголовков уникальных, благодаря которым покупатель будет находить товар или услугу определенную на Авито. После того, как СЕО написан, происходит переработка текста, в который добавляются разные, предположим, акции, чтобы получилась в итоге общая значимость и увеличение конверсии в запрос контакта с просмотренного объявления. После чего формируются креативы, то есть изображение основное объявления, выделяющееся среди иных. В конце происходит анализ конкурентоспособности.