Печать наклеек: что нужно знать?В XXI веке цифровая печать представляет собой многомиллионный рынок полиграфической продукции, где ежегодно появляется все больше новых возможностей и технологий. Цифровая печать этикеток — это отдельная и довольно специфическая ниша, в которой представлено просто огромное количество видов этикеточной продукции. Вы можете заказать этикетки чая перейдя по ссылке. Сегодня мы расскажем подробнее на данную тему. Оставайтесь с нами!

Различные особенности печати этикеток, полученных таким способом отличаются повышенной скоростью работы и предельно высоким качеством при разумных затратах. Опыт показывает, что это идеальный вариант получить продукцию на одном листе без скреплений. Популярность технологии цифровой печати закономерна: оперативная полиграфия экономит ресурсы заказчика без потери качества готового продукта. Буклеты и приглашения можно изготовить за час. От клиента необходим только готовый макет. Многие типографии выбирают цифровую печать, если нужно выпустить минимальный тираж многостраничной продукции — журналов, каталогов и брошюр.

Цифровая печать этикеток не требует проведения комплекса допечатных работ, использования пленок и печатных форм. Благодаря этому снижается себестоимость печати и уменьшается вероятность искажения изображения при допечатной подготовке.

Одним из важных преимуществ цифровой печати является высокое качество получаемого изображения. Компьютерный контроль количества тонера и высокая точность совмещения цветов в процессе изготовления этикеток — вот характерные особенности цифровой печати. Это дает возможность исключить необходимость наложения цветов для маскировки дефектов изображения. Кроме того, цифровая печать позволяет легко персонализировать каждую этикетку путем внесения изменений в отдельные экземпляры, что выгодно отличает ее от офсетного метода.

Метод термопечати сводится к тому, что принтер просто наносит этикетку на термочувствительную бумагу. К преимуществам данного способа относят:

  1. Быстрота;
  2. Простота и невысокая цена;
  3. Единственный расходный материал – это сама этикетка.

Но если маркируемые объекты не предназначены для эксплуатации в условиях, отклоняющихся от нормальных (бейджи, почтовые отправления), имеют краткий срок хранения (скоропортящиеся продукты), то прямая термопечать – наилучший вариант.