Почтовые конверты, остаются востребованными до сих пор. Они доставляют различную корреспонденцию, которую нельзя отправить по электронной почте.

Деловые письма, сувениры и разные мелочи, ценные бумаги – все это можно доставить обычным отправлением в конверте. Увидеть разные, старые и современные  конверты можно, зайдя на сайт магазина Старая коллекция hobby-group.ru.

Виды и особенности конвертов

 

В зависимости от вида типа послания конверты могут быть различными по формату и структуре. Кроме того, сегодня это один из предметов, которые могут стать элементом фирменного стиля и способом отправления подарка  и еще это  предмет коллекционирования.

Современные послания, отправляемые конвертами, могут содержать значительное количество листов. Это достаточно крупные по габаритам и весу послания, содержащие каталоги, журналы, брошюры и та далее. Чтобы выдержать этот вес и не порваться в пути, выбираются конверты из очень  плотной бумаги.

 

Но когда информация имеет коммерческих характер, на конвертах можно увидеть  специальные тиснения, фольгирование или вырубку. В обычных случаях используется более простой и менее дорогой вариант.

По плотности бумага может быть:

  • Стандартной. В такой конверт можно положить несколько листов ;
  • Повышенной плотности, выдерживающей небольшие брошюры и журналы;
  • Более высокой плотности, предназначенной для изделий из кожи, сувениров и так далее;
  • Очень высокой плотности. В таких конвертах можно отравлять несколько тяжелых журналов, книги и даже предметы одежды.

Выбирая конверт нужно учитывать формат самих отправлений, чтобы без труда помещались внутри.

Говоря о формате конверта, нужно учитывать их разновидностей очень много. Выбор зависит от параметров отправления, исходя их которых, подбирается длина и ширина конверта, его плотность и форма.

 

Российские и зарубежные нормативы по отправке не совпадают. Поэтому, отправления из-за границы удивляют необычным форматом упаковки.

В настоящее время все чаще конверты используются фирмами. Как элемент рекламы собственного бренда, имеющий специальный логотип. Это повышает имидж компании и делает ее более  узнаваемой.