Раздвижные двери – отличное решение для любой комнаты. Если сравнивать с обычными распашными вариантами, то раздвижные имеют целый ряд преимуществ. Конечно, без недостатков тоже не обошлось. Обо всем этом будет написано в данной статье.

 

Как работают раздвижные двери

Если разбирать стандартные двери такого типа, то они работают очень просто. Сверху и снизу в дверном проеме устанавливаются специальные салазки. Двери перемещаются по ним с помощью роликов. Также в продаже имеются раздвижные двери с более сложными механизмами.

 

Плюсы и минусы

Каждое из устройств имеет положительные и отрицательные стороны. Данные предметы интерьера не стали исключением. Заказать раздвижные двери можно на сайте www.union.ru.

 

Плюсы

  1. Максимальное удобство и безопасность. С раздвижной дверью можно навсегда забыть про внезапное закрывание от сквозняка. Также раздвижная дверь не сможет кого-нибудь неожиданно задеть.
  2. Экономия пространства. Главное преимущество таких дверей в том, что им не нужно много место для открывания. Движущие механизмы плотно прилегают к стенам, поэтому к комнате появляется больше свободного места.
  3. Универсальность. Например, раздвижные двери могут использоваться в качестве перегородок между кухней или столовой. Практически любая дверь может стать раздвижной. Для нее всего лишь нужно купить необходимые петли и салазки.

 

Минусы

  1. Повышенный шум из-за некачественного механизма. Если купить слишком дешевые салазки, то при открывании и закрывании они начнут издавать неприятный громкий шум.
  2. Понижение тепло- и звукоизоляции. Практически всегда раздвижные двери имеют зазор, который пропускает в помещение воздух, свет и шум из других комнат.
  3. Высокая цена. Если сравнивать раздвижные двери с обычными распашными, то стоимость будет заметно выше. Монтаж можно сделать самостоятельно, но это будет достаточно сложно.
  4. Уход за салазками. Время от времени механизм нужно смазывать, чтобы двери исправно работали и не издавали посторонние шумы.

Плюсы и минусы находятся практически в одинаковом соотношении, поэтому выбор остается за покупателем.