Чтобы иметь привлекательный садовый участок или газон, без единой лишней травинки в труднодоступных или бугристых местах, нужно использовать садовый триммер. Данный инструмент помогает качественно и быстро состричь траву под деревьями или кустами, под камнями и прочими преградами. Также мотокосу можно использовать на огородах, где неровная поверхность, присутствуют холмы ли ямы. Бензиновые косы весьма просты в эксплуатации, надежны, не требуют сложного обслуживания.

В тех случаях, когда нет возможности применять моторные газонокосилки, триммер stihl fs 94 c-e станет лучшим помощником. В зависимости от показателя мощности мотора и применяемого режущего элемента, такая мотокоса с легкостью выровняет края огородов или газонов, поможет проредить дикий ненужный кустарник. Модель FS 94 C-E стала самой легкой бензиновой косой в указанном сегменте. Для облегчения работы, инструмент оснащается антивибрационной функцией.

Технические параметры:

  • Мощность мотора – 1,2 лошадиных сил;
  • Объем – 24,1 литра;
  • Вес – 4,9 килограмма;
  • Длина инструмента без ножей – 1,7 метра;
  • Режущий элемент – два ножа по 23 сантиметра;
  • Бак для бензина – 0,53 литра;
  • Рукоять – с двумя ручками.

За счет комфортной инновационной опции регулировки оборотов мотора, садовый триммер станет лучшим решением для удобного кошения разных типов сорных трав и бурьяна. Двигатель STIHL – двухтактный, отличается системой 2-MIX, имеет высокую мощность, характеризуется низким расходом горючего, сравнительно с такими же моторами предыдущих линеек. Внутри силового агрегата находится цилиндр с продувкой и четырьмя каналами. Разработчикам мотора удалось на 70 процентов уменьшить показатель выбросов вредных газов в окружающую среду.

Еще одно преимущество триммера – ErgoStart – функция упрощенного запуска. Механизм в два раза сокращает усилия, требующиеся для старта двигателя. За счет этого обеспечивается медленный и спокойный запуск силового агрегата. Специальная пружина в виде спирали обеспечивает выравнивание перепадов максимальных усилий, поэтому они практически не чувствуются во время эксплуатации.