Асфальтовая крошка – это сочетание крошки с битумными остатками. Материал часто используется в строительстве дорог, поэтому рекомендуется купить его. Предварительно на сайте можно подобрать асфальтовую крошку и купить подходящий вариант.

Три сферы использования асфальтовой крошки:

1. Асфальтобетонные смеси. Если использовать их как вторичный материал, то можно уменьшить расходы денежных средств на традиционные и измененные изделия. Можно добавлять в холодной и горячей формах. Ресайклинг для регенерации дороги. Во время фрезерования асфальтобетона появляется крошка, которую можно смешать с иными материалами (известь, цемент) и появляется асфальтогранулобетон. Это изделие кладут прямо на полотно, а затем его уплотняют.

2. Строительство и ремонт дорожного полотна. Применяется в качестве устройства слоев (подстилающих), во многих случаях, для временной дороги с меньшей нагрузкой на транспорт и для площадки. Слой неукатанной крошки должен составлять больше 20 см.

В сфере строительства и ремонта, учитывая денежный вопрос, использование асфальтовой крошки актуально, чтобы избавиться от небольших ям и выбоин. Оно имеет большую важность. Такие меры обеспечивают возможность смещения капитального ремонта дороги на определенный срок, а также обеспечение безопасности движения.

Асфальтобетонная крошка для укладки дорожного полотна

Материал подходит в качестве подстилающего слоя и основания дорог под укладку асфальта.

Качественно уложенная крошка постепенно не выделяет монолитного покрытия, сохраняет рыхлую, подвижную структуру. При этом она превосходит по своим параметрам покрытие из щебня и песка. Поэтому является популярной.

Получается, что при увеличении значимости параметров дороги, использование асфальтовой крошки – практичное решение.

Частые области применения:

• создание дорог и проездов;

• досыпка и улучшение состояния обочин дорог;

• избавление от ям и выбоин.

В последней ситуации, при невозможности проведения хорошего ремонта и асфальтирования поврежденной части дороги, использование крошки для отсыпки ям и трещин дорог наиболее оправданно, с точки зрения бюджета.