На сегодняшний день процесс приготовления вкусной, полезной и безопасной пищи невозможен без использования термической обработки продуктов.

Под воздействием высоких температур погибают вредные микроорганизмы, содержащиеся в некоторых видах продуктов, и, что немаловажно, блюда становятся более вкусными и аппетитными.

Особенно широкий арсенал разнообразного теплового оборудования должны иметь предприятия, предоставляющие общественное питание. Как правило, каждое заведение старается предложить гостю большой выбор блюд по каждой из категорий:

· закуски;

· салаты;

· первые горячие блюда;

· вторые горячие блюда;

· десерты и т.д.

Не секрет, что для приготовления разных блюд будут использоваться разные приспособления. В данной заметке рассмотрим наиболее распространенные и востребованные виды теплового оборудования для предприятий общепита.

Виды теплового оборудования для предприятий общепита

Весь широкий ассортимент всевозможных приспособлений для тепловой обработки пищи можно разделить на группы по некоторым критериям:

· источнику тепловой энергии;

· технологическому предназначению;

· типу обогрева.

В качестве примера рассмотрим третий критерий – тип обогрева. Кстати, перейдя по ссылке http://ko-trade.ru/katalog/29-teplovoe-oborudovanie можно подобрать тепловое оборудование для общепита – здесь представлен широкий выбор приспособлений для разных видов приготовления пищи.

Итак, по типу обогрева тепловое оборудование может быть:

· поверхностным – здесь тепловая энергия подается не непосредственно, а через какую-либо разделительную поверхность (например, плиты);

· подразумевающим включение теплового источника в нагреваемую среду (например, водонагреватели);

· прямым – здесь источник тепла воздействует на пищу непосредственно (например, пароварка).

Большой популярностью в сфере общепита обладают специальные тепловые витрины для блюд. Особенно востребованы витрины для птицы, приготовленной на гриле. Такая витрина имеет стеклянные стенки, благодаря чему потенциальный покупатель сразу видит товар, вызывающий у него аппетит и желание приобрести его. Кроме того, такая витрина поддерживает подогрев на протяжении определенного времени – так покупатели, могут приобрести продукт горячим и свежим.