Бизнес, связанный с продажей продуктов питания, считается рентабельным, если правильно подобрать место для размещения и другие факторы. Не менее важно правильно выбрать торговое холодильное оборудование, так как без него невозможно будет обеспечить правильное хранение товара.

Новички в этой отрасли часто теряются и не знают, как правильно сделать выбор. Необходимо разобраться в особенностях, чтобы не ошибиться.

Температурный режим – основной критерий

Холодильное оборудование в зависимости от рабочей температуры делится на несколько видов:

  • Среднетемпературное (от 5 до 10 градусов). Применяется для колбасных изделий, готовой кулинарии, сладостей и других товаров.
  • Низкотемпературное (от -10 до -18 градусов). Подходит для хранения полуфабрикатов, мороженого, замороженных овощей, мяса, рыбы.
  • Универсальные (от -5 до 5 градусов). Используется для чувствительных к температурам продуктов: молочной продукции, свежего мяса и рыбы, сыров и др.

Прежде чем приобрести холодильный шкаф уточните его технические характеристики и дополнительные опции. Категорически откажитесь от идеи использовать бытовой холодильник в магазине, поскольку он не рассчитан на большие нагрузки.

Функциональность и назначение

Помимо холодильного шкафа, который может быть с глухой или стеклянной дверью, в магазине может потребоваться и другое торговое оборудование:

  • Холодильная витрина идеально подходит для демонстрации ассортимента товара, так как ее верхняя часть изготовлена из стекла. Модели между собой могут отличаться размерами и назначением. Кондитерская витрина используется для сладостей, так как работает в режиме от 3 до 8 градусов.
  • Морозильная камера предназначена для хранения мороженой продукции, но в торговом зале лучше устанавливать морозильный ларь со стеклянной дверцей. Так покупатели смогут ознакомиться с ассортиментом без открывания.
  • Горка пристенная подходит только для супермаркетов и просторных гастрономов с самообслуживанием, хотя она отличается функциональностью и эргономичностью. Может использоваться для разных товаров – мяса, молочной продукции, консервов и др.

Необходимо комплексно подходить к выбору. Оборудование для магазина должно соответствовать поставленным целям, обеспечивать правильное хранение товаров и отличаться функциональностью. Важно учитывать не только ассортимент продукции, но и размеры помещения.

Купить торговое оборудование на выгодных условиях вы можете в компании «РУХОЛОД». Среди широкого ассортимента можно подобрать оптимальные решения для вашего бизнеса. Сотрудники могут проконсультировать по любым возникшим вопросам и разобраться в важных нюансах.

Подробнее в нашем Интернет-магазине.